Согласование перепланировки перевели в цифру

0 0

Согласование перепланировки перевели в цифру

Заявление подают в разделе «Жилье, ЖКУ, двор» с помощью опции «Согласование переустройства, перепланировки помещения в жилом доме»

От 21 августа 2020 года больше не принимаются бумажные заявления на согласование перепланировки. Все документы должны быть оформлены в электронном виде и поданы через портал мос.ру. Об этом сообщается на официальном сайте Правительства Москвы.

Для тех, кто успел передать часть бумаг до 21 августа, делать оцифровку и повторно отправлять те же протоколы не нужно. К вам на почту придет уведомление с перечнем недостающих документов. Их необходимо загрузить через персональный кабинет на сайте мэрии.

Обычно для согласования перепланировки в многоквартирном доме требуется следующий пакет:

  • копия паспорта или другой документ, удостоверяющий личность;
  • заявление о согласовании переустройства или перепланировок;
  • копия документа на право собственности;
  • согласие всех собственников помещения или членов семьи;
  • проект перепланировки и техзаключение с электронной подписью проектного бюро.
  • Полный перечень документов есть на сайте мос.ру.

    Подать заявление может любое физическое или юридическое лицо. Регистрация является бесплатной, ее срок зависит от типа недвижимости. Если квартира находится в доме культурного наследия или на чердаке, на согласование может уйти до одного месяца, в других случаях процедура отнимает около 20 рабочих дней.

    Получить решения от Мосжилинспекции можно в электронном виде. Оно поступит в личный кабинет. Также при желании в центрах «Мои документы» вам выдадут бумажный вариант.

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    девять + три =