Как COVID-19 изменил технологии продаж недвижимости

0 0

Как COVID-19 изменил технологии продаж недвижимости

В некоторых компаниях сейчас заключается более 80% сделок онлайн

Ожидается, что потребительская культура изменилась фундаментально, и после окончания пандемии доля сделок с недвижимостью, заключенных с использованием интернета, превысит половину.

«Разумеется, наш «обычный» офис заработал в старом режиме. Для некоторых покупателей это важно — пообщаться с продавцом вживую, совершая важную покупку. Но и в онлайн-версии все хорошо. Почти все сделки проходят с использованием интернет-технологий: если не продажа полностью, то регистрация. Для разных проектов доля проникновения интернета отличается, но в целом динамика очень хорошая», — делится успехом директор компании «Главстрой» Алексей Гусев.

«До карантина онлайн продажи были для нас скорее исключением из правил. Сейчас — более 80% сделок заключается онлайн. Как минимум, это онлайн-регистрация», — говорит руководитель девелопера «Атлант, ГК» Роман Лябихов.

Директор по продажам группы компаний «Самолет» Кирилл Храпов поделился своими показателями: общая доля сделок онлайн — две трети. Что характерно, при росте доли онлайн регистрации, выросла и доля одобрения кредитов, составив 80%.

Аналитик компании «Этажи» Александр Иванов обращает внимание на еще одно интересное явление. После окончания карантина дистанционные сделки активно заключаются покупателями из других городов. Особенно часто онлайн-технологии сейчас используются при заключении инвестиционных сделок на начальном этапе строительства.

Большинство застройщиков отмечают резкое снижение сделок, заключенных через интернет после окончания карантина. Но констатируют — к докризисному состоянию рынок, скорее всего, не вернется больше никогда.

«Доля полных продаж, заключенных онлайн, сильно снизилась, и сейчас составляет где-то 2%. Но доля обращений для консультаций остается стабильно высокой — более 15%. Однако в целом технологии изменились основательно. Почти все сделки проходят с использованием онлайн-инструментов. В этом смысле карантин сыграл прогрессивную роль для нашей отрасли», — говорит директор по продажам компании «Инград» Константин Тюленев.

Директор по развитию компании «Л1» делится своим опытом: «У нас доля онлайн продаж выросла незначительно. Все-таки недвижимость — серьезная покупка, люди предпочитают общаться лично».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

10 − 3 =