«Эльдорадо» тестирует новый формат малых магазинов

0 0

"Эльдорадо" тестирует новый формат малых магазинов

Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» (входит в группу «М.Видео-Эльдорадо) тестирует новый формат малых магазинов — «Эльдорадо 250», сообщил президент группы Александр Тынкован.

«Мы в данный момент пилотируем формат «Эльдорадо 250», который выглядит перспективно, особенно в регионах. В случае успешных результатов «пилота», этот формат внесет значительный вклад в общее количество магазинов, открываемых ежегодно», — сказал Тынкован в ходе телефонной конференции.
В 2018 году «Эльдорадо» начала открывать магазины нового формата, «Эльдорадо 600» — меньшей площадью, чем обычные торговые объекты. Предполагалось, что это будут магазины шаговой доступности, в ассортименте которых преобладают популярные в сети модели бытовой техники и электроники.

По состоянию на 30 июня сеть «Эльдорадо» насчитывала 505 магазинов в более чем 250 городах России, более 80 из торговых объектов — магазины «Эльдорадо 600».

В пресс-службе ритейлера пояснили РИА Новости, что «Эльдорадо 250» — это магазины малого формата, расположенные в небольших населенных пунктах или в удобных локациях в крупных городах. «Открытий таких магазинов еще не было», — добавили в компании.
«М.Видео-Эльдорадо» — крупнейший в РФ ритейлер бытовой техники и электроники. На конец июня 2020 года группа объединяла 1 037 магазинов в России. Контролирующим акционером ритейлера является группа «Сафмар» Михаила Гуцериева (73,5% через кипрскую Ericaria Holdings Ltd.). Немецкая Media-Saturn-Holding после продажи группе российских магазинов Media Markt владеет 15% «М.Видео-Эльдорадо».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

шесть + тринадцать =